Разделы


Оплата труда

· за фактически отработанное время.

Работники швейных цехов могут премироваться:

· за качественное выполнение плана по ассортименту(70%);

· за ритмичное выполнение плана по декадам

(1 декада + 20 %;

(2 декада + 10 %)

· за сокращение числа невыполненных норм выработки (за каждый % + 1 % премии, мах + 10 %);

· за перевыполнение установленного задания (за каждый % перевыполнения + 5 % премии (мах 25 %)).

2001 го д – 42

2002 год – 42

2003 год – 42

2004 год – 42

В 2005 году ожидается сокращение штата с сложившейся обстановке.

Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса, в том числе и перерабатывающей промышленности.

С каждым годом возрастают коммерческие расходы, так как реклама и маркетинг являются движущей силой предприятия. Соответственно растут и управленческие расходы. Всевозможные командировки, обучение квалифицированных рабочих требуют затрат.

Не смотря на увеличение численности рабочих, выработка одного работника растет.

Объем производства, и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях рыночной экономики предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Фирма «Брюкке» строит свою маркетинговую политику именно

на этом принципе. Изучая потребности рынка, руководство фирмы регулирует объемы производства продукции.

Перейти на страницу: 1 2