Разделы


Расчет экономического эффекта.

В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений внутреннего распорядка, работник может быть переведен на другую должность или уволен из ООО «Кристалл».

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Обучение персонала ресторана «Барвинок». выпадают волосы после родов что делать

Стандарты униформы.

Улыбка – неотъемлемая часть внешнего вида сотрудника нашего ресторана.

Волосы: длина волос у мужчин – не ниже воротника. Лицо должно быть тщательно выбрито. Волосы у женщин должны быть уложены так, чтобы они не спадали вперед во время обслуживания.

Чистая, выглаженная униформа. Женщины должны носить бюстгальтер. Запрещается находиться в униформе вне стен ресторана.

В кармане фартука должно быть 3 ручки, 2 зажигалки, блокнот, нарзанник.

Обувь должна быть черная, кожаная, с закрытыми мысами.

Аксессуары (утверждаются генеральным менеджером).

Встреча гостей.

12 шагов встречи гостя:

1. Определить количество гостей.

2. Выяснить, нужна им курящая или некурящая зона (если в ресторане таковые имеются).

3. Взять нужное количество чистых меню.

4. Пригласить гостя следовать за собой - следовать темпу гостя.

5. Усадить гостя согласно ротации.

6. Дети до 14 лет – детское меню, шарик, детский стул (по необходимости).

7. Открыть меню на первой странице.

8. Убрать со стола все ненужное.

9. Рассказать про специальное предложение дня.

10. Представить официанта по имени.

11. Пожелать «Приятного аппетита» или «Приятного вечера».

12. Найти нужного официанта.

Правило открытого меню – предупредить на кухне о большой компании.

Организация хост-стенда.

Меню, моющие средства, карандаши, реклама (визитки), детское меню, бумага для рисования, журнал резервации (лист ожидания), шарики, лента, детские стулья, телефон.

Стандарты обслуживания.

Семь этапов показательного обслуживания:

Приветствуйте гостей в течение 30 сек. с того момента, как их посадили за столик. Представьтесь по имени. Расскажите о специальных предложениях (суп дня, напитки дня, блюдо дня, рекламные акции и т.д.).

При продаже напитков и блюд описывайте их, используя их полные названия, запишите заказ, повторите заказ, поблагодарите гостя за заказ, быстро пробейте заказ. Приносите напитки в течение 3* минут, а закуски в течение 10 минут. При подаче блюд говорите их полные названия как в меню.

Предлагайте горячие блюда, используя красочные описания и полные названия блюд, запишите заказ, повторите заказ, поблагодарите гостя за заказ, быстро пробейте заказ. Подавайте салаты в течение 2 мин. Если не заказана закуска, в другом случае подавайте салат между закуской и основным блюдом.

Подавайте горячее (основное) блюдо в течении 15 мин. с момента поступления заказа. После заказа, в случае приготовления блюда дольше, чем 15 мин., предупредите гостя.

Возвратитесь к столику в течении 3 мин после того, как заказ принесли гостям, чтобы удостовериться, что их все устраивает и выполнить другие просьбы. Постоянно наблюдайте за столиком:

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19