Разделы


SWOT – анализ.

SWOT - анализ предполагает выявление сильных и слабых сторон организации, а также установление возможностей и угроз.

Осмысление возможных ситуаций осуществляется по матрице SWOT -анализа (таблица 4).

Таким образом, для повышения конкурентных преимуществ НГЦТ необходимы следующие мероприятия: разработка новых услуг; повышение качества предоставляемых услуг; проведение рекламных акций; разработка системы мотивации и премирования работников; разработка целевых тарифных планов; замена устаревшего оборудования на современное; пересмотр организационной структуры управления; выход на рынок мобильной связи, а также регулярное проведение оценки качества предоставляемых услуг

Таблица 4 – матрица SWOT – анализа.

Возможности

1.Разработка системы премирования

2.Внедрение новых услуг

3. Повышение имиджа компании, за счет проведения информационных работ

4. Разработка рекламных мероприятий с утверждением рекламного бюджета.

5.Продажа сопутствующих товаров

6. Быстрый рост рынка.

7. Повышение спроса на услуги

Угрозы

1.Прогрессивный рост количества конкурентов

2.Государственное регулирование цен.

3.Жесткое государственное регулирование тарифов не позволяет окупать капиталовложения.

4.Повышение тарифов до эффективного уровня приведет к отказу абонентов от услуг.

5.Платежеспособные абоненты приобретают сотовые телефоны.

6.Усиление требований к качеству услуг со стороны потребителей.

Сильные стороны

1.Широкий ассортимент услуг электросвязи.

2.Сильная управленческая команда.

3.Квалифицированные кадры.

4.Проведение оценки качества предоставляемых услуг.

5.Устойчивое финансовое положение.

Разработка новых услуг

Возможность захвата новых рынков при повышении качества услуг и проведение рекламных акций

Повышение качества предоставляемых услуг

Усиление позиций на рынке услуг связи

Слабые стороны

1.Отсутствие материальной заинтересованности работников в результатах своего труда.

2.Отсутствие опыта конкурентной борьбы.

3.Убыточная сеть (не покрывающая затраты на предоставление традиционных услуг)

4. Частично устаревшее оборудование.

5.Нет целевых тарифных планов.

6.Невозможность регулирования и корректировки тарифов на традиционные услуги связи.

7.Отсутствие рекламной политики и стратегии предоставления услуг.

8. Неэффективная организационная структура.

Разработать системы мотивации и премирования работников

Разработка целевых тарифных планов

Замена устаревшего оборудования на современное

Размещение рекламы в СМИ

Пересмотр организационной структуры управления

Выход на рынок мобильной связи

Регулирование тарифов на дополнительные услуги электронных АТС

Регулярное проведение оценки качества предоставляемых услуг

Перейти на страницу: 1 2