Разделы


Основания стратегии одиночного бизнеса

Определение бизнеса включает решение следующих вопросов: какие нужды потребителей будут удовлетворяться деятельностью фирмы? какие группы потребителей это затронет? как эти нужды будут удовлетворяться (отличительные компетентности фирмы)?

Нужды потребителей связаны с дифференциацией продукции, которая представляет процесс использования отличительных преимуществ при проектировании продуктов с целью удовлетворения конкретных нужд потребителей. Маркетинговая сегментация - путь деления рынка на группы потребителей, основанный на существующих различиях их нужд. Компания может сконцентрироваться на одном, или нескольких сегментах.

В общем, четкость выбора продукт-рынок-отличительная компетентность обеспечивает основания стратегии на уровне одиночного бизнеса (СЗХ).