Разделы


Анализ рынка.

Паркет - очень нужный строительный материал при каждой постройке жилых зданий. Во многих городах Российской Федерации наблюдается значительные объёмы строительства, а так как паркет является практически основным строительным материалом, то он будет пользоваться значительным спросом. В Адыгеи развито производство паркета, но из-за все время растущего спроса на этот вид товара, в связи с большим объемом строительства во многих крупных городах Российской Федерации, появляются новые ниши для создания этого предприятия.

Таким образом, этот вид продукции, который пользуется спросом, можно выжить в условиях жесткой конкуренции. Таким продуктом по нашему мнению является паркет. Приняв это решение, мы отталкивались от следующих соображений:

• Республика Адыгея имеет большие запасы леса, что обеспечивает стабильную сырьевую базу;

• существует лишь несколько предприятий, занимающихся подобной деятельностью, следовательно, больше шансов добиться поставленной цели;

• эта продукция пользуется несомненным спросом, особенно сейчас, когда строится большое количество строительных объектов;

Цели

На данный момент мы ставим перед собой четыре основные цели:

I. Максимально возможная прибыль

II. Устойчивое положение на рынке

III. Максимальная производительность

IV. Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка в лесоперерабатывающей промышленности Республики Адыгея.

3. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

4. Из средств направленных в резервный капитал, будут делаться новые станки, и расширяться производство паркета.

Поставщики.

На первом этапе деятельности планируется закупать сырье (фреза) у АО «Лесхоз». Это предприятие имеет устойчивое место на рынке. С 1996 года работает и уже имеет своих постоянных клиентов, которым надеемся стать и ООО «Крона».

Клиенты

Основных клиентов нашего предприятия мы планируем найти среди строительных организаций (есть устная договоренность с СМУ-10 г. Москве), отраслей сельского хозяйства, кооперативов, предприятий, занимающихся коммунальными услугами и др.

Журналом "Дом и быт" был проведен специальный опрос между вышеперечисленными организациями крупных городов Российской Федерации, который показал, что более 75% из них не хватает паркета. Кроме того, многие жалуются на его качество. Таким образом, если мы будем предлагать необходимую и в то же время качественную продукцию, она будет пользоваться спросом. И, наконец, какая-то часть продукции будет, расходится среди частных (физических) лиц.

Основные конкуренты

Основными конкурентами являются предприятия по производству паркета в поселке городского типа Тульском, предприятие по производству паркета в районе аэропорта города Майкопа и несколько других таких же предприятий. Но так как данное предприятие имеет большой ассортимент продукции, то это позволяет конкурировать с ними в данном виде деятельности.

Перейти на страницу: 1 2