Разделы


Цели и задачи НГЦТ

Миссия - цель, для которой организация существует, смысл существования организации. Это стратегическая цель, самая главная.

Общая (генеральная) цель организации - фундамент, на котором строится структура организации.

Миссия НГЦТ: удовлетворение всех социальных, групп в и услугах местной телефонной связи.

Общая (генеральная) цель НГЦТ: удовлетворение социальных потребностей сотрудников НГЦТ.

Цели и задачи НГЦТ приведены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Дерево целей

Согласно политике НГЦТ в области качества, девиз НГЦТ: качество-это успех.

РФ ОАО «Сибирьтелеком» - «Электросвязь» Кемеровской области наметил главные цели в области качества: оперативное реагирование на запросы потребителей услуг связи, удовлетворение их ожиданий, получение устойчивой прибыли.

Считая достижение главных целей гарантией качества предоставляемых услуг, руководство поставило следующие задачи:

1) Создание эффективной организационной структуры и структуры управления структурным подразделением с четким разграничением функций, полномочий, ответственности подразделений и персонала;

2) Подбор кадров, способных к непрерывному обучению, постоянное повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, культуры общения;

3) Расширение спектра услуг связи, внедрение новых технологий, создание автоматизированной системы управления процессами и качеством;

4) Введение персональной ответственности за качество выполняемой работы и предоставления услуг;

5) Систематическое проведение анализа удовлетворенности потребителей в услугах электросвязи;

6) Вовлечение всех сотрудников структурного подразделения в коллективный труд единомышленников;

Руководство регионального филиала берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и совершенствование системы менеджмента качества.