Разделы


Роль информации в менеджменте и требования к ней.

- изобретения и ноу-хау;

- имущественное положение организации;

- сведения о партнерах, клиентах;

- структура цены производимой продукции;

- условия сделок;

- методы продвижения товара на рынках сбыта.

Публичная (открытая) информация отражает интересы общества, потребности и интересы людей и не имеет ограничений на использование.

Все эти пять характеристик оказывают влияние друг на друга.

Конечная, обработанная информация, используемая руководителями для принятия решений, должна иметь следующие уровни рассмотренных характеристик:

1) объем: субминимальный;

2) ценность: средний и высокий уровень;

3) достоверность: абсолютный уровень;

4) насыщенность: средний уровень;

5) открытость: конфиденциальный и публичный уровень.

Информация является товаром, интеллектуальной собственность.

Информация следует защищать, утечка 20% коммерческой секретной информации может привести организацию в условиях жесткой конкуренции к банкротству.

Организация труда менеджеров.

Перейти на страницу: 1 2