Разделы


Стратегический менеджмент организации

Коэффициент финансового риска показывает, какая часть деятельности предприятия финансируется за счет средств заемных источников. Коэффициент финансирования показывает, что большая часть имущества организации сформирована за счет заемных средств, т.к. Кф<1. В 2005г. лишь 8% имущества организации финансируется за счет собственных средств, что свидетельствует об опасности неплатежеспособности и затрудняет возможность получения кредита.

Проанализировав финансово-экономическую деятельность СПК «Алтухово» можно сделать вывод, что СПК «Алтухово» -финансово-зависимое неплатежеспособное предприятие. Таким образом, СПК «Алтухово» не обладает достаточной финансовой устойчивостью, что отрицательно влияет на привлечение денежных средств инвесторов и кредиторов. Нестабильность финансового состояния предприятия ухудшает его положение на финансовом рынке, исключает возможность дополнительной мобилизации финансовых ресурсов.

Научных исследований и разработок в СПК «Алтухово» не проводят.

Миссия - смысл существования организации (ценности, верования, принципы). Миссия - утверждения, раскрывающие смысл организации, где проявляется отличие (уникальность) данной организации от ей подобных. Миссия отражает интересы сотрудников организации, ее владельцев, покупателей и партнеров, общества в целом.

Разработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления.

Миссия предназначена для решения следующих основных задач:

1. Представить в ясном виде то, для чего существует предприятие, и установить базу для обеспечения противоречивости ее целей.

2. Определить, чем предприятие отличается от других предприятий, действующих на том же рынке.

3. Создать критерий для оценки действий, осуществляемых на предприятии.

4. Согласовать интересы всех лиц, связанных с предприятием.

5. Способствовать созданию корпоративного духа, в том числе расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности.

Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная организация, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности организации. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию новой организации.

Миссия может быть сформулирована как в виде одной фразы, так и в виде многостраничного программного заявления руководства предприятия, которые могут использоваться для различных целей - как представительский документ для включения в годовой отчет предприятия перед акционерами, как внутрифирменный основополагающий документ.

Важным условием формирования миссии является понимание и принятие ее большинством сотрудников предприятия. Поэтому очень желательно в процесс разработки миссии вовлечь всех ключевых сотрудников предприятия.

Факторы, учитываемые при выработке миссии:

- история организации;

- существующий стиль поведения и способ действия;

- состояние внешней и внутренней среды организации;

ресурсы, которые организация может привести в действие для достижения целей организации;

- отличительные особенности, которыми обладает организация.

Таким образом, можно разработать миссию СПК «Алтухово». Миссия СПК «Алтухово» - это увеличение валового производства животноводческой и растениеводческой продукции и достижение рентабельности в хозяйственной деятельности, увеличение прибыли.

Цель является инструментом управления организацией, если она сформулирована и формализована; если она доведена до исполнителя; если она принята и разделена. Для установления цели организации необходимо свести все интересы субъектов влияния.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16