Разделы


Особенности стратегии и тактики управления человеческимиресурсами в ОАО «КамПРЗ»

Обучение и развитие персонала ОАО «Камский прессово-рамный завод» обеспечивает действующая на предприятии система непрерывной подготовки работников, которая нацелена на поддержку знаний и компетентности персонала и осуществляется по следующим приоритетным для предприятия направлениям:

- обучение системе менеджмента качества,

- обучение промышленной безопасности и охране труда,

- повышение квалификации и развитие персонала,

- профессиональное обучение рабочих.

В табл. 2.9. приведены данные по обучению и развитию персонала на Камском прессово-рамном заводе.

Из таблицы видно, что по сравнению с прошлым 2006 годом, повысилось количество обученного персонала.

Таблица 2.9.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала на ОАО «КамПРЗ» на 2006, 2007 гг.

год

всего

РСиС

Рабочие

план года

факт на 01.07.06

%

план

факт

%

план

факт

%

2006

12366

5510

45

1748

498

28

10618

5012

47

2007

12560

-

-

1510

-

-

11050

-

-

Для совершенствования действующей на предприятии системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров рещаются следующие задачи:

1. С целью удовлетворения потребности в персонале развивается внутренний рынок специалистов за счет обеспечения связи обучения персонала с планированием численности и дополнительной потребности в персонале, организации трудовой адаптации вновь принятого персонала.

2. С целью подготовки персонала к проводимым на предприятии изменениям обеспечивается более тесная взаимосвязь профессионально-технического обучения с проблемами повышения качества продукции, планами и внедрением новой техники и другими задачами, стоящими перед предприятием.

3. Внедряется система материального и нематериального стимулирования повышения квалификации и переподготовки кадров, передачи имеющегося опыта работникам предприятия.

4. С целью оптимизации процесса обучения внедряются действенные механизмы учета, контроля и анализа процесса обучения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5