Разделы


Характеристика продукции

Так как в данной организации осуществляется оказание услуг, ассортиментом является виды оказываемых услуг.

Основные виды оказываемых услуг это:

. Крупы

2. Макаронные изделия;

3. Консервы;

4. Замороженная продукция;

5. Мука;

6. Соль;

7. Сахар;

8. Прочие бакалейные изделия.

Более развернутая характеристика описывалась в разделе «Общая характеристика организации».

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:

· затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

· следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

· методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).