Разделы


Создание положительного имиджа туристского предприятия как метод работы с потребителем туристских услуг

Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, идентифицирующие товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных.

Товарные знак выполняет следующие функции: гарантия качества, реклама, охрана и индивидуализм.

При сочетании таких факторов, как создание положительного имиджа турфирмы, поддерживание фирменного стиля и наличие товарного знака, туристское предприятие будет производить впечатление серьезной кампании, старающейся удовлетворить потребности своих потребителей.

Достаточно много времени требуется на то, чтобы достичь всех вышеперечисленных факторов, для этого требуются большие усилия и деньги, но в дальнейшей работе с потребителем туристских услуг эти затраты окупаются.

Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг

Перейти на страницу: 1 2