Разделы


Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия

§ Увеличение конкурентоспособности продукции «Витязь» за счет улучшения потребительских характеристик (повышения качества, расширения функциональных возможностей, новых дизайнерских разработок (формы, цвета) и др.) без резкого и значительного увеличения его стоимости.

§ Разработка и внедрение новых видов и форм сотрудничества и торговли имеющейся продукцией, которые позволят еще более широко представить «Витязь» на рынке России и всем экспортном рынке.

§ Участие ОАО «Витязь» во всех крупнейших специализированных выставках, ярмарках (в т.ч. во всех перспективных регионах РФ, ближнего и дальнего зарубежья).

§ Организация оптовых складов представительств ОАО «Витязь» во всех перспективных регионах.

§ Совершенствование сети и форм фирменного и гарантийного обслуживания, охватывая все регионы реализации телевизоров. Коррекция системы управления обслуживанием, обучение персонала грамотному обслуживанию, оптовой и розничной торговле.

§ Повышение стандартов в области управления сервисными центрами, оказание помощи при наладке и настройке телевизора, что дает потребителям уверенность в гарантированной работе телевизионного аппарата.

§ Создание системы информационного обеспечения с равным и гарантированным доступом к информационным массивам. Рассмотрение возможности для покупателя отслеживания прохождения товара от заказа до отгрузки в интерактивном режиме посредством глобальной сети Internet.

§ Проведение рекламных акций, информирующих о возможности приобретения продукции предприятия со скидкой (на различных телеканалах и др. СМИ).

В 2010 году планируется повысить конкурентоспособность продукции «Витязь» на зарубежных рынках. Основные конкурентные преимущества, на которые делается ставка в современных условиях - это совершенство в технологиях и методах, высокий уровень сервиса, этичность, нестандартность в решениях, постоянное совершенствование товарного портфеля. В связи с этим, специалисты ОАО «Витязь» стремятся:

§ Делать так, чтобы покупатели оставались в большей степени довольными процессом совершения купли-продажи.

§ Расширять ассортимент товаров и услуг, доступных для покупателя, посредством увеличения масштабов производства.

§ Обеспечивать торговый персонал передовыми навыками и ноу-хау работы с покупателями, товарными запасами так, чтобы «точно вовремя» влиять на покупателя.

§ Сосредоточить деятельность по продвижению на тех покупателях, которые более восприимчивы к вашему предложению и тогда, когда они уже готовы совершить покупку.

§ Детализировать все аспекты коммуникационного воздействия, согласуя их с потребностями в информации и предпочтениями тех или иных средств масс-медиа покупателем, использовать каналы связи, позволяющие осуществлять всеобщее взаимодействие с индивидуальными потребителями.

§ Для сохранения завоеванных позиций на рынке в долгосрочной перспективе необходимо будет модернизировать, переоснащать, дополнять существующие производственные мощности новым оборудованием, позволяющим выпускать востребованную, пользующуюся спросом, конкурентоспособную продукцию.

Реализация указанных предложений позволит укрепить позиции Республиканского унитарного производственного предприятия «Витязь» и обеспечить конкурентоспособность производимой продукции на внутреннем и внешнем рынке.

Основной целью маркетинговой деятельности является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества.

Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.

Перейти на страницу: 1 2