Разделы


Расчет экономического эффекта.

для выяснения причастности сотрудника к происшествию. Если сотрудник отказывается участвовать в расследовании, то компания имеет право на увольнение сотрудника.

Для поддержания безопасности на рабочем месте, компания требует, чтобы все сотрудники были ментально и физически способны выполнять основы своей работы.

Пренебрежение правилами безопасности компании или работа "спустя рукава", ведущая к травмам других сотрудников, может привести к дисциплинарному взысканию, которая может включать в себя увольнение.

Сотрудники обязаны постоянно соблюдать следующие правила безопасности:

- Не работать с оборудованием, на котором вы не обучались, не имеете права работать или оборудование небезопасное к использованию.

- Не снимайте приспособление для безопасности или упрощайте оборудование. Убедитесь в том что все оборудование охлаждено и выключено из питания до начала очистки.

- Сообщайте о всех неисправностях в оборудовании, сломанных стульях и столах менеджменту.

- Никто моложе 18 лет не имеет право на работу, исправление, ремонт или очистку электрического оборудования.

- Стояние на стульях, столах, пустых коробках, пластиковых контейнерах и т.д. вместо специальных ступенек строго запрещено.

- Сохраняйте проходы свободными.

- Следите за чистотой и сухостью полов, предупреждайте о мокрых полах других сотрудников и гостей.

- Используйте только совок и веник убирая разбитые стекла, никогда не пытайтесь убрать их руками.

- Всегда используйте правильные инструменты и приспособления на кухне и по всему ресторану. Будьте предельно внимательны при использовании ножей и потенциально опасного оборудования.

- Шутки часто заканчиваются травмами. Бегать запрещено!

- Курение запрещено в местах приготовления пищи!

5 правил безопасности в зале.

1. Уборка по ходу работы.

2. Не приносить стеклянную посуду в места приготовления пищи.

3. Полы чистые и сухие.

4. Предупреждать о горячей пище.

5. Не бегать по ресторану.

Санитария.

ТЕХНИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Сотрудники ресторана (кафе) должны соблюдать установленные правила обслуживания, чтобы избежать риска заражения пищевых продуктов и отравления посетителей.

Сотрудники ресторана (кафе) должны:

Использовать чистую и продезинфицированную посуду и соблюдать правила личной гигиены.

Никогда не касаться руками поверхности соприкосновения с пищей стаканов, чашек, тарелок и столовых приборов.

Никогда не ставить одну чашку (стакан) на другую во время обслуживания - дно одной чашки будет касаться ободка другой, и может произойти заражение.

Использовать пластиковые или металлические щипцы или специальные совки, чтобы набрать лед - никогда не использовать для этого стаканы, которые могут разбиться, и осколки попадут в лед.

Забота о посетителях.

Необходимо заранее предугадывать все возможные просьбы и проблемы посетителей и обучать сотрудников своевременно и внимательно реагировать на них. Например, если посетитель спросит, входит ли в состав того или иного блюда определенный ингредиент, вызывающий у него/нее аллергию, сотрудник должен знать это и правильно ответить на вопрос или обратиться за помощью к повару или шеф-повару. Сотрудники должны честно и прямо отвечать на все вопросы посетителей, даже если ответ будет таким: “Извините, я спросил(ла), но мы не уверены, хотя шеф-повар предложил Вам все-таки попробовать……. . .” Никогда не игнорируйте вопросы посетителей и не отвечайте, если не уверены в правильности ответа.

Перейти на страницу: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25