Разделы


Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»

В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности «Прима» осуществляет большой прием иностранных туристов в Санкт-Петербурге и других регионах России. У фирмы есть парк собственных комфортабельных автобусов. На фирме работает более 100 специалистов. Выделено несколько крупных подразделений в соответствии с профилем работ. Средний возраст работников - не более 25 лет. Бронирование туристского обслуживания для индивидуальных туристов производится через автоматизированную систему АМАДЕУС, терминал которой установлен в центральном офисе. Фирма отправляет туристов в Турцию, Италию, Болгарию, Францию, Тунис, Чехию, Скандинавию, Финляндию, на Крит, Кипр и др.

Туроператор «Ривьера» был основан в 1996 году на основе организации пляжного отдыха в Турции. Сегодня туристический холдинг «Ривьера» - это группа компаний с офисами в 9 регионах России, в Турции, Египте, Казахстане. «Ривьера» является многопрофильным оператором и организует туры в Грецию, Египет, Испанию, Андорру, Таиланд, Хорватию, Чехию, Венгрию, Францию (является членом Французского клуба), Прибалтику, ОАЭ, Мальту (челен Мальтийского клуба), Скандинавию и др.

Кроме того, «Ривьера» занимается приемом иностранных туристов в Санкт-Петербурге и других городах России, обслуживанием туристов на внутреннем Российском рынке, является членом комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского Союза Туриндустрии.

Приоритетом для компании является сотрудничество с отечественными авиакомпаниями.

Данные, представленные в таблице 2.1 показывают, что главными конкурентами ООО «Солвекс» являются фирмы «Нева» и «Ривьера».

В таблице 2.2 представлена оценка конкурентных преимуществ турфирмы и ее основных конкурентов.

Таблица 2.2 Оценка конкурентных преимуществ

Фактор

«Прима»

«Ривьера»

«Тез-Тур»

«Нева»

«Солвекс»

1. Качество обслуживания клиентов

7

10

7

10

8

2. Цена

6

8

10

9

8

3. Состояние материально-технической базы

7

10

9

10

9

4. Месторасположение

6

8

9

9

10

5. Имидж

5

8

7

10

6

6. Маркетинг (реклама)

7

7

9

10

6

7. Спектр услуг

8

8

7

10

9

Итого:

46

58

58

68

54

Средняя оценка:

6,6

8,4

8,2

9,7

8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6